Договор аренды

Договор аренды

Smartbnb

Последнее обновление: Январь 1, 2018


Smartbnb обязуется предоставить вам наиболее удобный и надежный способ краткосрочной аренды. Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 241-1869, если вам необходима помощь. Условия договора аренды приведены ниже и предназначены для того, чтобы помочь вам в безопасном, надежном и удобном пребывании в наших апартаментах.

Соглашение с гостем

Smartbnb Vacation Rentals, (далее «Smartbnb», «мы», «мы» или «наш») предоставляет услуги по управлению арендой от имени домовладельцев («владельцев»), которые сдают в аренду свои объекты (включая связанные с ними оборудование и мебель) («Дом») для гостей («Гость» или «вы»), ищущих жилье на краткосрочной или долгосрочной основе (в совокупности «Услуги»). Мы являемся менеджером собственности Владельца и уполномоченным агентом, который будет выполнять Услуги, связанные с вашим бронированием. Используя дом и услуги, вы соглашаетесь соблюдать условия этого соглашения («Соглашение с гостями»). Настоящее Соглашение относится только к краткосрочной аренде, а не к долгосрочной аренде, которая будет регулироваться конкретными условиями вашего соглашения о жилом аренде с нами, если это применимо.

1. Правила пребывания в наших апартаментах. 

Пожалуйста, соблюдайте следующие правила:

2. Уборка.

Каждые апартаменты будут убраны и проверены нашей службой клининга после вашего отъезда. Мы просим вас помочь нашей службе клининга быть максимально эффективной. Они по достоинству оценят простые вещи, такие как аккуратность, чистая посуда и вывоз мусора.

3. Гарантийный депозит.

При заселении в апартаменты гости вносят гарантийный депозит на случай возникновения ущерба во время их пребывания, такого как: потеря ключей, курение или дополнительные расходы на уборку из-за пятен или разливов или иной ущерб. После проверки апартаментов мы вернем остаток депозита гостю, за вычетом любых сборов или сумм, подлежащих уплате Гостем в соответствии с настоящим соглашением. 

4. Чрезмерное изнашивание и износ, шум и размещение.

Если в ходе проверки апартаментов обнаружен чрезмерный износ мебели или оборудования, или необходима дополнительная очистка из-за разливов, пятен на мебели, ковровых покрытий, постельного белья, краски, обоев или пола , Гость разрешает Smartbnb взимать дополнительную плату. Гостям будет предоставлена квитанция за любые дополнительные затраты, понесенные устранению причиненного Гостем ущерба в соответствии с местными законами или правилами. Если превышено максимальное количество Гостей, проживающих в апартаментах или если мы получаем информацию о чрезмерном шуме или любом нарушении каких-либо законов, положений или условий настоящего Соглашения с гостями, то Smartbnb по своему собственному усмотрению имеет право выселить гостя и всех жильцов немедленно. Если обнаружен какой-либо признак курения, гость разрешает Smartbnb взимать плату с гостей за дополнительную уборку в размере 5000 рублей. Если мы не разрешили пребывание домашних животных, и обнаружили какие-либо признаки домашнего животного, Гость разрешает Smartbnb взимать плату с Гостя за дополнительную уборку в размере 5000 рублей.

5. Обслуживание и доступ.

Мы имеем право войти в Дом в любое время во время пребывания гостей, и мы будем старательно решать проблемы обслуживания по мере их возникновения. Если возникает проблема обслуживания, которая не может быть исправлена в разумные сроки или если Дом недоступен по какой-либо причине, как определено по нашему усмотрению, мы оставляем за собой право отменить и возместить вам или предложить переместить вас в другой Дом по нашему усмотрению.

6. Телефон и Интернет.

Если не указано иное, все дома оснащены высокоскоростным Wi-Fi-подключением и мы предоставим вам все необходимые пароли Wi-Fi. Мы не предоставляем телефоны проводной связи для всех домов и предлагаем использовать мобильный телефон или телефон с поддержкой Wi-Fi для звонков.

7. Мебель и оборудование.

Наши апартаменты полностью меблированы, в том числе покрывала, постельное белье, одеяла, подушки, полотенца. Мы предоставляем полностью оборудованную кухню, телевизор, мебель, если не указано иное. Предоставляются ограниченный запас чая, кофе, сахара, бумажных изделий, средства для посуды, но он не будет восполнен во время вашего пребывания. Если есть специальный тип предмета, который вы привыкли использовать, предоставьте эти предметы, принеся их с собой.

8. Непредвиденные события.

Smartbnb не несет ответственности за любые неудобства, связанные с временными дефектами или остановкой в поставках воды, газа, электричества или сантехники, ущерб, вызванный погодными / дорожными работами или стихийными бедствиями или по другим причинам, не зависящим от нас. Никакие возмещения не будут предоставлены за любые задержки или аннулирования из-за таких условий.

9. Возмещение.

Ни владелец, ни Smartbnb не несут никакой ответственности за потерю, кражу, повреждение или травмы гостя, его гостей или других лиц в Доме. Гость, полностью освобождает Владельца и Smartbnb от любых требований по причине какой-либо травмы или любого ущерба другого характера, который произошел или мог случиться с Гостем, его гостями или другими жильцами Дома в результате или в связи с проживанием в Доме.

10. Недоступность.

В том редком случае, когда апартаменты, который вы зарезервировали недоступны по какой-либо причине, тогда Smartbnb, может бесплатно предоставить гостю сопоставимые апартаменты.

11. Идентификация и соответствие требованиям. 

Мы можем просить Гостей пройти процедуру идентификации, которая может потребовать от Гостя до заезда предоставить личные данные, данные  кредитной карты и другую информацию, определенную Smartbnb. Мы можем отменить бронирование в любое время, если Гость не завершит свою идентификацию, как это определено по нашему усмотрению. Smartbnb не отдает предпочтений и не ограничивает или не дискриминирует из-за расы, цвета кожи, религии, пола, семейного статуса или национального происхождения.

12. Оплата и аннулирование.

Выберите удобный для себя способ оплаты на нашем сайте. Гость может бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 5 дней до заезда. С гостя взимается общая стоимость проживания при отмене в течение 5 дней до заезда. В случае незаезда с гостя взимается общая стоимость проживания.С гостя взимается предоплата — общая стоимость проживания в любое время.

13. Другие условия.

Ознакомьтесь с Соглашением об использовании сервиса Smartbnb и Политикой конфиденциальности. Если вы хотите продлить проживание или у вас есть другие вопросы, позвоните нам по номеру +7 (495) 241-1869.